22:05 

Крокодяка
Трали-вали, крыша, где ты будешь завтра?..
Внезапно набрела на сайт Иванушек. Ага, тех самых, которые International, и которых я ндцать лет назад безумно фанючила.
Омг, какая прелесть.))) Я прям весь укаваился, расчувствовался и практически расплакался.))


"Вселенная". Какие непривычно йуные мальчики, ыы))) 1996 год, я-то их увидела пятью годами позже. В 96м мне было семь лет и глубоко плевать на любую музыку. Я книжки читала.))

Аа, еще в том же альбоме была песенка "Подсолнух"! А я и забыла уже)))


Как-то я не задумывалась, что "Два океана" фактически сольник Андрея. Кстати, я его любила больше, чем двух остальных ванечек вместе взятых.))) Хотя Олег тоже ми)))) В группе должен быть маленький кавай.))))

о мой бедный сломанный мозг...)))))))) слэшер, молчаать!)))))))

Не поверю, что кто-то не слышал эту песню))


О, а вот это уже в период моей к ним любви. Клип я не видела, зато помню статью в каком-то журнале, "COOL", кажется, из которой я вырезала фотографии с его мейкинга.


Ну где-то то же время) Эх, не было тогда компа с инетом!.. Ни одного клипа я не видела.(


А это, вобщем-то, последняя зафанюченная мной их песня. К выходу следующей я уже забросила ванечек...


2001 год. Олимпийский. Иванушкам 5 лет. Всё, выносите меня. Я этот концерт записала на видеокассету и пересматривала чуть ли не каждый день, врубая телек на полную громкость. Бедные мои соседи. А избранные песни я переписывала на кассету, поставив перед телеком магнитофон. Качество получалось ужасное, конечно...

Кстати, слова этой песни я использовала в каком-то школьном сочинении про осень.))

Омг, а теперь точно уносите тело. Все это видео положил на ютуб лично Андрей Григорьев-Апполонов. Это его канал. Там и видеопослание соответствующее есть. :vse:

Ушла качать дискографию и ностальгировать.)))


Ну что, ваше мнение обо мне уже упало ниже плинтуса?))) Нет еще? А то я, вполне возможно, вспомню и прочие свои детские музыкальные любови...)))) Хотя, конечно, с Иванушками по силе и продолжительности не сравнится ни одна.))

@музыка: Листья - это письма лета...

@настроение: уиии, божемой, какая преееелесть!)))))

@темы: это было давно, когда-то у меня был мозг, но..., Музыка

URL
Комментарии
2010-09-18 в 22:10 

Ну что, ваше мнение обо мне уже упало ниже плинтуса?))) Нет еще?
Неа))) У меня в анамнезе На-На, Маликов и Губин, так что твое еще не страшно)))
А у иванушек мне снегири нравились, которые не гири))))

2010-09-18 в 22:27 

Крокодяка
Трали-вали, крыша, где ты будешь завтра?..
Флыф
я еще люблю пугать людей заначенной кассетой Шуры))) которую я в самом деле какое-то время слушала))
сейчас все начнут меряться, у кого прошлое ужасней)))))
а на снегирей тоже клип есть, правда из ранних и страшненьких) и как-то они эту песню пели в соответствующих костюмах, жаль, видео нет...)))

URL
2010-09-18 в 23:10 

Мариарти
литера М, оптимистичная злая бука
Боже, объясните мне как работете этот мозг???!!! Никогда не понимала фанатов)
Хотя мне в своё время тоже вроде бы На-на нравились. В садике)
Посмотреть их клипы чтоль)

2010-09-18 в 23:16 

Крокодяка
Трали-вали, крыша, где ты будешь завтра?..
Мариарти
а чего непонятного?)))

URL
2010-09-19 в 00:43 

Мариарти
литера М, оптимистичная злая бука
Вообще сам принцип. Не умею так сильно "тащиться"))) Особенно от каких-то левых личностей)
Наверное многое теряю)))

2010-09-19 в 01:03 

Мариарти
литера М, оптимистичная злая бука
Посмотрела клипы На-на. Дико пробивает на ржач! Я почти не поню их лица, но всё ещё помню слова песен! Каааак давно это было))))))))))))

2010-09-19 в 02:23 

Крокодяка
Трали-вали, крыша, где ты будешь завтра?..
аххаха)))) я тоже дико ржала, когда все это смотрела)))) особенно первые клипы)))) ну и вообще сами воспоминания о том, как я от них балдела...))))

URL
     

Крокодилярий

главная